Тема 12. Логистическое администрирование

Именно этому и посвящен настоящий обзор: Планетарный масштаб Осенью г. Москву посетил Дейв Эванс, главный футуролог . В публичном выступлении он рассказал о ключевых, по его мнению, тенденциях, способных изменить мир. Часть из них не стала неожиданностью: Интернет вещей, информационный взрыв и стремительный рост объемов данных, облака. В будущем сети должны работать на несколько порядков! Когда именно, определенно сказано не было. Однако через 10 лет человек сможет передать видео другому человеку на любое устройство, полагают в . Трехмерная печать и появление трехмерных принтеров в каждом доме приведет к тому, что мы будем скачивать материальные объекты из сети с такой же легкостью, как сегодня скачиваем музыку.

Бизнес-кейсы

Исторические предпосылки и обзор современных тенденций. Рыночная идеология предпринимателей индустриального периода базировалась на производственно-ориентированной концепции деятельности, которую можно сформулировать следующим образом: Главная задача предпринимателя — достижение высокой эффективности производства продукции, максимальное снижение издержек и ее оптимальное распределение. Выразителем этой идеологии стал, в первую очередь, Генри Форд.

Он воплощал в жизнь следующий подход:

Отдельно рассматривается эволюция роли директора по информационным технологиям. свыше половины своего дохода от облачной модели доставки. Все больше ИТ-проектов инициируются бизнес-пользователями. Так, на развитых рынках ИТ-директор уже довольно давно.

Однако, большая их часть сосредоточена, в ядерной и военной промышленности, в ракетостроении и космической индустрии, в гидроэнергетике и так далее. Тем не менее в России, к сожалению, недостаточно развита электронная промышленность, отвечающая современным тенденциям и вызовам реальной действительности. По этому поводу ещё полвека назад, в своей песне Юрий Визбор, метко заметил: В этом смысле проект российского смартфона мог бы стать в эпоху антироссийских санкций со стороны Запада своеобразной объединяющей идеей.

Виной тому, устаревшая модель стимулирования новаторов и предпринимателей. Государство пытается переломить ситуацию, запуская такие проекты, как Сколково! Где наряду с высокой компетенцией в части научно-технологической экспертизы заявляемых проектов, их грантового финансирования, уникального режима налогообложения, нарождается класс технологичных, инновационных предпринимателей, способных сделать прорыв в наиболее перспективных отраслях России. На Западе известного, как .

Теперь это фактически мем нашего проекта! Может, именно благодаря этому сочетанию нашу первую статью про только в первую неделю в Рунете прочитало более тыс. Не буду перечислять все технологии, они были описаны в статье: Тогда была надежда, что озвучив свои взгляды на смартфоны будущего, при наличии патентов и прототипов в этой области, можно привлечь профильных инвесторов для реализации проекта. Однако, кроме пожеланий приобрести такие смартфоны гражданами и огульной критики со стороны Эльдара Муртазина, заявившего, в частности, что визуально или жестами управлять опциями смартфона никто никогда не будет.

Интеграция логистики

Одновременно с этим росла технологическая сложность обеспечения процесса импорта — маркировка и этикетирование в соответствии с требованиями ЕАЭС, оклейка акцизными марками с внедрением помарочного учета, и все это на фоне дефицита транспорта после последней волны кризиса и недостатка польских разрешений на транзитные перевозки в пиковый предновогодний период.

Как сегодня выглядит логистическое обеспечение импорта алкогольной продукции и к чему готовиться заказчикам грузоперевозок алкоголя — интервью с руководителем Отдела перевозок алкогольной продукции ГК Татьяной Чуклеевой. Нужен соответствующий транспорт, подходящий склад для маркировки, большой объем складских работ по обработке груза.

Мои ощущения соответствуют действительности? В отношении перевозок вина и крепких алкогольных напитков — полностью соответствуют.

статьи, логистика Светлое будущее складских «монстров». Перспективы логистических хабов на украинском рынке внушают оптимизм. Для обеспечения нормальной работы арендаторов площадей спектр предоставляемых В этот же момент рассматриваются возможные способы доставки товаров на.

Логистический подход к объекту управления, инструменты и методы логистики применяются в самых различных областях менеджмента. Наличие логистического подразделения в компании уже не является чем-то необычным, а рассматривается как обязательная составляющая оргструктуры успешного предприятия. Область компетенции специалистов в сфере логистики охватывает управление самыми разными объектами — документооборот, людские потоки, информационные, финансовые и, конечно, товарно-материальные.

Именно управление товарно-материальными потоками, их оптимизация являются наиболее распространенными задачами менеджмента в среде коммерческих предприятий, поэтому в данной публикации мы сконцентрируем свое внимание именно на логистике движения товарно-материальных ценностей и тех технологиях и инструментах, которые применяются в этой области. Логистика как сфера деятельности неоднородна — разделяют логистику закупок и продаж, логистику складирования и запасов, транспортную логистику, производственную логистику и логистику цепей поставок управление цепями поставок.

Последняя область знаний логистики — — может рассматриваться как интегрирующая для остальных вышеперечисленных разделов логистики движения ТМЦ см.

Роль логистики на современном предприятии

Как и полагается ИТ-компании, мы постоянно отслеживаем новые тренды рынка ИТ, делаем аналитику и строим прогнозы. В этом обзоре Первая часть обзора посвящена обзору мирового рынка информационных технологий ИТ. Особое внимание в ней уделяется описанию факторов будущего развития рынка, таких как распространение облачных вычислений, экспоненциальное увеличение объемов данных, а также использование мобильных устройств и технологий социальных сетей в корпоративной среде. Отдельно рассматривается эволюция роли директора по информационным технологиям.

оценка соответствия принципам Европейского акта о малом бизнесе . Страновые обзоры осуществлялись при поддержке: «И-Ви Консалтинг» ( Армения), Прогресс по направлению 1 «Развитие предприимчивости в рамках вить своим предпринимателям довольно широкий спектр программ.

Условия на приобретение ограничены по срокам до 31 июля года. мониторинг транспорта стал ещё доступнее. От 8 рублей на один автомобиль! Поставку бортового устройства, Абонентское обслуживание на месяц, Техническая и информационная поддержка КГК - это новый вариант мониторинга и контроля транспорта, который требует небольших затрат, однако позволяет реализовать многие преимущества мониторинга. Облачные вычисления - это инновационная технология, распределённой обработки данных, в которой компьютерные ресурсы и мощности предоставляются пользователю как Интернет-сервис.

Согласно данной модели, программное обеспечение разворачивается на удаленных серверах, а пользователи получают к нему доступ посредством Интернет. Преимущества подобного подхода очевидны: Снижение стоимости первоначальных инвестиций и совокупной стоимости владения.

Аутсорсинг как новая форма организации бизнеса

На семинаре присутствовали специалисты по ТОиР производственных компаний, компаний жилищно-коммунального комплекса, энергетических и транспортных компаний, руководители ИТ-подразделений, специалисты по контрольно-измерительным приборам КИП производственных предприятий, консультанты в области сопровождения бизнеса и специалисты проектных организаций.

По словам г-на Цветкова, основа для создания направления была заложена еще в году, когда специалисты ПМСФОТ начали реализовывать проекты по внедрению систем управления капитальными ремонтами основных средств. Докладчик отметил, что тематика ТОиР полностью соответствует целям и миссии компании, а также в настоящее время чрезвычайно актуальна в России, что и объясняет решение о формировании в структуре ГК ПМСОФТ отдельного направления. Также докладчик указал на то, что продукты компании демонстрируют лучшее соотношение цена-качество среди аналогичных продуктов в Европе, а крупные и известные компании, являющиеся клиентами в Европе и России, с успехом применяют качественно проработанные и высокофункциональные программные продукты для управления ТОиР производства .

отечественном бизнесе прослеживается устойчивая тенденция к увеличению Сам термин «логистический центр» является довольно распространенным, Авторы рассматривают роль логистических центров в двух аспектах: в . В дальнейшее развитие складского хозяйства большой вклад внесли.

Перспективы логистических хабов на украинском рынке внушают оптимизм Отечественный рынок складской недвижимости в ближайшие годы может сделать стремительный рывок вперед. На такую мысль наводит достаточно быстрый рост инвестиционной активности в этом секторе рынка коммерческой недвижимости, благодаря чему новые и масштабные проекты по строительству складских комплексов стали появляться в последнее время, как грибы после дождя.

Вместе с тем в секторе складской недвижимости прослеживается тенденция повышения не только количественных характеристик новых проектов, но и качественных. Некоторые компании даже заявили о планах создания складских комплексов невиданного доселе в Украине формата — логистических хабов. Но каковы перспективы проектов такого рода в Украине и можно ли считать, что потребительская среда созрела к появлению такого рода объектов?

Ответы на эти вопросы интересуют сегодня многих операторов рынка коммерческой недвижимости. Консультанты часто рекомендуют девелоперам такие проекты. Однако заранее надлежит позаботиться о нескольких моментах. Например, товар, поступающий на территорию хаба, нередко нужно не только принять, но и очистить, причем вне зависимости от того, в каком виде его привезли — в фуре, в паллетах, в россыпи или в контейнере.

Любой приехавший груз должен быть обработан.

Несомненным достоинством данного продукта является доступность и простота использования. План перевозок на день готовится в автоматизированном режиме рис. Очевидно, что работа по организации центрозавоза энергетического предприятия была глобальной. Как руководство компании заказчика оценило труд вашей команды?

По завершении проекта мы провели опрос всех участников центрозавоза. Данные опроса позволили руководству предприятия продолжить работу уже без нашего участия.

В рамках данной акции, мы предоставляем скидку на приобретение Доступ к системам управления транспортной логистикой ANTOR LogisticsMaster и.

Логистика и управление цепями поставок — взгляд в будущее: Хотелось бы предварить его небольшим вступлением. Книга рассчитана на специалистов, работающих в сфере логистики, а также на студентов, аспирантов и людей любознательных, которым интересно, является логистика отраслью науки или это модное направление, о котором много пишут и говорят. Заметим, что в логистике логика рассуждений, основанная на конкретных выводах, занимает почетное место, но это разные понятия.

В книге дается определение логистики как науки, которая изучает все процессы движения материальных, финансовых, информационных, людских и других потоков с целью их рационализации оптимизации. На вопрос, является ли логистика действительно наукой, можно кратко ответить — да, поскольку ее инструментарий обоснований, выводов и предложений базируется на использовании широкого спектра количественных и качественных методов смежных научных отраслей — математики, информатики, микро- и макроэкономики, психологии и ряда других.

Мир находится в стадии непрерывного изменения. Глобализация, развитие межстрановых межконтинентальных хозяйственных связей, углубление специализации, поиск новых рынков, стремление быть первым в освоении новых видов продукции в увязке с проблемами перенасыщенности рынка массовыми видами продукции, финансовыми коллапсами, резкими региональными и страновыми диспропорциями в уровне и качестве жизни диктуют необходимость поиска эффективного решения возникающих при этом проблем. Авторы книги полностью отдавали себе отчет в том, что в таком скромном по объему труде акцентируется внимание лишь на ряде принципиальных моментов, а именно повышении эффективности и конкурентоспособности российской экономики.

Заранее будем признательны нашим многочисленным друзьям и коллегам за ценные замечания и советы по улучшению ее содержания. Решение поделиться с читателями некоторыми, в ряде случаев далеко не бесспорными взглядами на проблемы развития экономики России, в том числе логистики, созрело после многих размышлений, подкрепленных высказыванием известного мыслителя Д.

Мудрость данного постулата полностью отражает сомнения и раздумья, которые имели место при написании данного труда.

Показаны направления совершенствования логистической инфраструктуры, что создает условия для роста объемов и повышения комплексности логистических услуг в России. Проанализированы перспективы развития ЛЦ в России, которые в значительной степени будут определяться операционной интеграцией, повышением комплексности и качества предоставляемых логистическими провайдерами услуг.

При перевозке груза, любой грузовладелец ищет наиболее дешевый, быстрый и надежный способ доставки груза потребителю.

К настоящему моменту логистика как практическая деятельность устойчиво является чем-то необычным, а рассматривается как обязательная составляющая обеспечения предлагает довольно широкий ассортимент складских систем предприятия за счет ускорения и оптимизации бизнес- процессов.

Когда логистические операции в значительной степени интегрированы и образуют ключевую сферу компетентности, они служат источником стратегических преимуществ. Уверенность в том, что интеграция всей системы обеспечивает намного более выдающиеся результаты деятельности, нежели разрозненное управление отдельными функциями, составляет основополагающую парадигму логистики, Далее вы ознакомитесь с ключевыми концепциями, на которых строится интеграция логистики, включая планирование этого процесса.

Сначала дается обзор базовых операций, необходимых для обеспечения потребностей логистики. Осуществимость предназначения логистики зависит от успешного выполнения и координации специфических функций, относящихся к физическому распределению, обеспечению производства и снабжению. Потом разбирается схема интеграции логистических операций и та роль, которая принадлежит здесь управлению запасами и информационными потоками. Затем дается обзор оперативных целей, которых достигают компании путем интеграции логистики.

Далее вводится определение структуры функционального цикла цикла исполнения заказа как основного фактора успешной интеграции. Именно последовательность функциональных циклов связывает логистическую систему делового предприятия с его потребителями и поставщиками в единую снабженческо-сбытовую цепочку. Очень важно понимать, что организация системы логистики должна строиться с учетом структуры и динамики функционального цикла, каких бы усилий это ни требовало.

Заключительная тема главы - повседневные колебания функционального цикла, возникающие в текущей деятельности. Такие колебания изменчивость служат основным источником неопределенности, последствия которой и призваны устранять надлежащие организация логистики и руководство ею. Здесь стоит сделать несколько замечаний о формальных схемах организации человеческих ресурсов применительно к логистике. Менеджеры живо интересуются организационной структурой, поскольку в ней находят прямое отражение распределение обязанностей, должностные посты, уровень оплаты труда и объем полномочий работников.